|
О ролевых играх:
Ролевая игра - это одна из возможностей “сделать
по-другому”. В игре можно почувствовать себя кем угодно, “выпустить
на волю” те стороны характера и аспекты личности, которые по тем
или иным причинам не имеют выхода в т.н. “реальной”, а попросту
говоря обыденной жизни. Можно просто прожить другую жизнь в другом
мире, в другой эпохе… Мне приходилось слышать мнение, что игра
- это попытка убежать от реальности, спрятаться в придуманном
мире. Возможно, для кого-то и это верно. Но ведь этот “придуманный
мир” должен быть достаточно достоверным, плотным, чтобы в нём
можно было “спрятаться”, а значит, его нужно сначала таковым сделать,
сотворить.
Игра должна приносить радость и удовольствие,
а не загрузы и нервные стрессы.
В нашей игре невозможно выиграть или проиграть,
потому что все играющие - одна команда.
Игрок и персонаж - разные личности, владеющие
разными способностями, разной информацией и занимающие разные
места в структуре игры. Степень контроля игроком персонажа (или
наоборот) обуславливается только вашими возможностями и желанием.
Взаимоотношения между игроком и его персонажем
- личное дело игрока.
Каждая история, заявленная на игру, должна быть раскручена. Тайное
всегда становится явным. Не сидите на имеющейся у вас информации,
как собака на сене. Если вы сами не можете или не хотите ничего
извлечь из попавшей к вам информации, передайте её кому-нибудь
другому. Игра - это взаимодействие. Каждая история может оказаться
ключом к ещё нескольким. Не бойтесь импровизировать сами и подыгрывайте
импровизации других. Относитесь к происходящему со здоровым юмором,
но не забывайте, что для вашего персонажа всё происходит на самом
деле. Игроки и персонажи достойны уважения в равной степени.
Антураж - одна из важных составляющих игры. Конечно, обладая хорошей
фантазией, можно и в обычной кухне увидеть джунгли, но давайте
всё-таки сделаем нам красиво. Мастеров на игре, само собой, нет.
Мы - авторы, а к началу игры становимся такими же игроками, как
и все.
А теперь о самой игре:
Игра "Плоский Мир: Линоллеум Анк-Морпорка"
будет проходить с по июля 2004 года на подмосковном полигоне.
Предположительно ожидается 200-250 человек. Игровой взнос порядка
250-300 руб (планируется серьёзное мастерское обеспечения антуража
и пр., при необходимости мастерская команда предоставляет полный
финансовый отчёт!). Игра ролевая, поэтому господ "маньяков"
просьба не беспокоиться, т.к. здесь вы не найдёте достойных противников.
О чём, собственно, игра?
Игра "Плоский Мир: Линоллеум Анк-Морпорка"
проводится по мотивам серии книг Терри Пратчетта "Плоский
Мир".
Будет отыгрываться столица Плоского Мира, город Анк-Морпорк, со
всеми (практически) гильдиями, Незримым университетом, барами,
населением, мордобоями, гуляниями и т.д. и т.п...
Действие игры происходит после книг “Роковая музыка”,
“Эрик” и “К оружию, к оружию”. Ваймс стал начальником городской
стражи, У Смерти подросла внучка, а Ринсвинд вернулся в Незримый
университет и продолжает работать помощником библиотекаря.
- А что Себя-Режу-Без-Ножа Достабль?
- А что Достабль, он всё продаёт сосиски!
В город съезжаются гости по поводу большого праздника - Анк-Морпорку
1000 лет! По этому случаю готовится большой праздник, на который
съезжаются такие знаменитости, как Матушка Ветровоск, Нянюшка
Ягг, Король и Королева Ланкра, Великий Казанунда и другие.
|
|