Игровые группы



Население Анк-Морпорка представлено не только людьми, но также и другими созданиями, как то: гномы, тролли, оборотни, вампиры и т. д. Вопрос “кого вижу?” на игре звучать не должен!!! Просьба позаботиться о том, чтобы Ваша расовая принадлежность, профессия и социальный статус были четко отражены в Вашем внешнем виде. За подробностями обращайтесь к справочным разделам и книгам Терри Пратчетта, здесь же приводится только несколько рекомендаций:

Тролли - медлительны, туповаты, склонны коверкать человеческую речь. НЕ ЕДЯТ ЛЮДЕЙ!!! (Но всегда найдутся желающие попробовать.) Желательна “каменная” расцветка игрового костюма, а также открытых участков кожи. Имена для троллей легко взять в любом справочнике по геологии.

Гномы - серьезны, вспыльчивы, исключительно жадны, трудолюбивы. Просьба учитывать габариты. Общеизвестно, что гномы проживающие в Анк-Морпорке склонны постоянно носить шлемы, кольчуги, огромные топоры и называть себя именами наподобие Башнелом Громодав или Расшибай Поруби. Внешние половые признаки не проявляются, гномы любого пола обладают вышеперечисленными признаками, а также большими бородами.

Общеизвестен космополитизм людей Анка и Морпорка. Ко всем другим расам они относятся совершенно одинаково - неприязненно и презрительно, проявляя, впрочем при этом разумную осторожность. Кроме того - бизнес всегда бизнес…

Волшебники. Их внешний вид должен ОТЧЕТЛИВО свидетельствовать об их профессии. Остроконечная шляпа и посох обязательны. Истинная сила волшебника известна только ему самому, однако все остальное население города прекрасно знает, что волшебник способен сотворить с простым человеком (не-человеком) все, что ему заблагорассудится, если вдруг возникнет такая необходимость. В связи с этим, волшебников не любят, но побаиваются.


Полигон, игровые и неигровые зоны



Игровое пространство включает в себя город Анк-Морпорк и Владения Смерти. Город моделируется улицами (согласно карте города), на которых стоят дома игроков.

Игровая зона - весь полигон. Это правило с некоторыми оговорками относятся и к Владениям Смерти. Игровое время - от объявленного начала игры и до объявленного его конца. Неигровых поступков, разговоров, ситуаций НЕТ. Всякое Ваше действие будет позиционироваться, как действие Вашего персонажа и вызывать соответствующую реакцию.

Строительство



Игровое здание базово моделируется каркасом с натянутыми с фасада непрозрачными стенами. В здании ОБЯЗАНА быть игровая территория (магазин, комната, зал), отгороженная от бытового пространства. Дверь моделируется тканевой шторой и пожеланию может быть усилена рамой на петлях.

Мастера предоставляют базовый комплект светлой ткани, по необходимости целлофан на крышу, черновые стены и пульверизаторы под раскраску (чёрный, серый, коричневый, стальной)

Уличными вывесками, деталями и внутренним интерьером следует озаботится самостоятельно.

Помните, что стены по определению звуконепроницаемы, зато видно то, что просматривается (открытые двери, окна, нарушенные стены).

Полигон открытый, поэтому не рассчитывайте на монтаж к деревьям. Заранее набросайте схему здания, прикиньте площадь и расход материала.

Непосредственный чёрный выход доступен только обитателям строения. Для любителей засад рекомендуем не хватать персонаж при выходе из палатки, а занять позицию в ближайшем проулке.

Местами на полигоне возможны неровности земли, поэтому также рекомендуем запастись лопаткой.

Проникновение в здание возможно только через игровые проходы (двери, изготовленные усиленные окна). В редких случаях (тролли и т.п.) возможно антуражное игровое разрушение стены дома. Исключение составляют капитальные внешние стены Дворца, Незримого Университета, гильдий.

В связи со спецификой строительства, в противопожарных целях убедительно просим питаться в кабаках и не разводить лагерные костры. При желании можно будет устроить посиделки-обогрев в указанном открытом месте (на берегу реки).

Боевка



Мы постарались свести боевку к минимуму, делая упор на антураж и экономику. В связи с этим, боевые правила отличаются крайней простотой и интуитивной понятностью.

Начнём с оружия:
  • Щитов нет
  • Доспехи не разделяются на классы - доспех либо есть, либо его нет
  • Твёрдое оружие допускается только в качестве антуража, а так же для оговорённых частных дуэлей (текстолит, дерево, но не металл!)
  • Для обычной уличной поножовщины (а тем более крупных потасовок) допускается только очень гуманное оружие. Не беспокойтесь, мастера готовы обеспечить всех надувным оружием, может быть допущено личное, изготовленное с обильным использованием поролона, синтепона и пр.
  • Абсолютно любое оружие перед вхождением в игру осматривается мастером и снабжается отметкой о допуске. Сомнительное оружие испытывается на владельце. Приветствуется и поощряется “гротескное” оружие - дубины и булавы с шипами (надувные или из поролона), ростовые мечи и топоры для героев и варваров (аналогично), вычурные клинки и алебарды и т. д.
Это вовсе не шутка, читайте дальше и поймёте для чего это нужно:
  • Жизнь одна (без всяких хитов). И лишь исключительные персонажи могут обладать большей жизнеспособностью
  • Умереть совсем можно только с разрешения Смерти (см. Жизнь и Смерть)
  • Поражение засчитывается только в случае нанесения оружием ( ? однако кулаки троллей считаются таковым). Толчки, подножки (только аккуратно) и другие подобные действия к поражению не приводят
  • Обычное оружие (ножи, дубины, одноручные мечи) не пробивает доспех (к слову сказать, любой тролль, даже будучи голым по игре, считается целиком в доспехе)
  • Крупногабаритное (двуручное) оружие поражает даже то, что защищено доспехом
  • Поражение в разные части тела приводит к различным результатам:
    • Конечность - считается выведенной из строя (выбитой, вывихнутой и т.п.) до конца этой потасовки ею нельзя пользоваться в игровых целях - это не приводит к последующей инвалидности (за исключением желания игрока)
    • Голова - оглушение на 2 минуты.
    • Корпус - лёгкая либо тяжёлая недееспособность.
  • Поражение со спины не засчитывается, кроме, вне зависим
    ости от класса оружия, поражения в незащищённую шлемом голову, приводящее к оглушению (как сказал один мой друг: "В этих правилах чувствуется юмор Анк-Морпорка")
  • А вообще лежачего не бьют (исключение - капрал Шнобс ;-) впрочем, игровых повреждений он этим не наносит)
  • Фактическая порча игрового оружия требует (ещё и) ИГРОВОЙ починки
  • Однако главный критерий результативности поражения - это оценка игрока и отыгрыш
Если вас только слегка задели вы вправе не засчитать это как поражение - но отыграйте это (воскликните "да ты же чуть не убил меня, негодяй!" или ещё как-нибудь дайте противнику понять, что его удар нерезультативен). С другой стороны, если в вас попала брошенная троллем бутылка (пластиковая), то подумайте сами что должно произойти с вашим персонажем по логике мира игры (однако специально швырять предметы или оружие не рекомендуется). Одним словом - отыгрыш (всё равно не умираете).
Насильственная смерть персонажа возможна ТОЛЬКО в районе Теней, в застенках патриция Ветинари или от рук наемного убийцы (члена Гильдии) с сертификатом и оплаченным заказом, а также на улицах Анк-Морпорка в интервале от часа ночи до шести часов утра. Кроме того, гибель возможна в особо оговоренных случаях в личном присутствии Смерти или ВРИО.

Жизнь и Смерть



Оглушение - удар по голове, приводящий в бессознательное состояние на 2 минуты. При оглушении следует упасть, можно отползти в сторону от потасовки. По окончании срока оглушения оглушённый сам решает, что ему делать дальше (может последовать благоразумию персонажа и прикидываться оглушённым дальше).

Лёгкая недееспособность - игрок лежит на месте (максимум отползает, чтоб не затоптали), СТОНЕТ (для отличия от оглушённого), может говорить, писать, есть, пить, может отмахиваться от воров, совершать несложные действия, больше сможет только после получения хоть какой-нибудь первой помощи. Без оказания помощи игрок через 30 минут переходит в состояние тяжёлой недееспособности (лежать бревном, от вас уже ничего не зависит).

Смерть. Никакое воздействие не приводит к мгновенной смерти персонажа (не морочьтесь кулуарками). Конечный переход души в мир иной определяется только Смертью или его ВРИО. До того момента персонаж находится в тяжёлом недееспособном состоянии (коме, параличе, тяжёлом ранении).

В течении 10 минут после поражения персонаж является телом, над которым и может быть предпринята попытка лечения, в зависимости от вида смертоносного воздействия. Излечение возможно телесное (повязки, лекарства) либо оккультное (попытка возврата души в тело).

В течении последующего времени вплоть до распоряжения Смерти или ВРИО тело схематично моделируется предметом одежды, а игрок становится рядом бесплотным духом. Общение с ним возможно только персонажам с соответствующими способностями (медиумы, ведьмы, сильные волшебники и жрецы по отыгрышу). При переносе тела дух следует за ним. В течение двух часов после отбытия духа в Небесную Канцелярию обозначенные лица могут попытаться вызвать духа для общения. Дух отпускается по усмотрению Небесных Бюрократов.

Магия



Магией на Диске владеют исключительно волшебники, и ведьмы (причём, ведьмы особой разновидностью - “Головологией”).

У каждого мага есть магическая книга, написанная им самим, где записаны заклинания, известные магу и их действие. Любое новое заклинание, прежде чем быть записанным в книгу, должно быть опробовано. Желающие быть магами должны подготовить свои книги до игры. Основа игровой магии - отыгрыш. Магическое действие должно быть исполнено правдоподобно и красиво. Текст заклинания стихотворный, причём можно сочинять свои стихи или брать уже известные. В тексте содержится описание действа. Заклинание срабатывает так, как вас поняли. То есть, вполне возможен вариант “сделать хотел грозу, а получил козу”.

А что могут ведьмы знают только они… (поэтому их и боятся).

Экономика



Дамы и господа, на игре предполагается экономика, обеспеченная реальными финансами. Исходя из этого можете представить себе примерные цены на различные игровые товары и услуги. Если, к примеру, вы хотите купить сосиску у Себя-Режу, то будьте любезны заплатить эквивалент семи рублей в игровой валюте (кетчуп, горчица, майонез прилагаются).

Вот ещё один пример: Если вас грабят, то на определённую сумму (обязательно спрашивайте лицензию) в зависимости от класса вора. Но не волнуйтесь, возьмут с вас немного (в эквиваленте от 7 до 20 рублей) и выдадут сертификат, что вы были ограблены и не подлежите грабежу в течении месяца.

На начало игры персонаж будет обеспечен игровыми деньгами, согласно своему статусу. В процессе игры в Ваших интересах будет зарабатывать, так как наверняка возникнет необходимость в приобретении товаров и услуг. После игры заработанные сверх выданного игровые деньги можно будет обратно обменять на рубли.

На полигоне будет три общедоступных трактира: “Залатанный барабан” (Где будет продаваться только выпивка), “Рёбра Харги” (Где будет продаваться только еда) и кормёжный трактир «Стонущая миска» более низкого класса. Кроме них планируются национальные заведения, гномье и троллиное, посещение которых происходит на свой страх и риск. Также на свой страх и риск можно попытаться перекусить из рук Достабля.

Персонажам может быть выдан кредит в заведениях (один раз на начало игры) согласно их статусу, обеспеченности и т.д. Но, обратите внимание, превышение кредита придётся так или иначе покрыть, в ходе игры (игровыми средствами) или после (расчётом реальными деньгами).

 

 

Сайт создан в системе uCoz